10 октября 2014 года в 1 «А» классе был проведен интерактивный урок по ПДД.
Цель: Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения.
Задачи:
2) Уточнить представления об отношениях «справа — слева — посередине».
3) Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа, классификации звуков.
4) Знакомство с литературными произведениями по пдд.
5) Развитие сенсомоторной координации, навыков каллиграфического письма.
6) Повторить правила движения пешеходов по улице и дороге.
7) Развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы.
8) Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
УУД
Коммуникативные: принимать участие в работе парами, группами, допускать существование различных точек зрения.
Познавательные: уметь работать со знаками, схемами, моделями.
Регулятивные: оценивать результат своих действий.
Личностные: формирование умение делать правильный выбор в предложенных ситуациях в соответствии с нормами правил поведения.
Продукт: маршрутный лист для каждого ученика.
Н а уроке ребята отправились в путешествие на автомобиле по маршруту:
- дорожные знаки( здесь ребята вспомнили изученные знаки, учились разделять их на 2 группы: запрещающие и разрешающие; поговорили о знаках для велосипедистов; обсудили правила движения на велосипеде);
- волшебная сказка (вспомнили сказочные средства передвижения);
- светофор ( послушали сказку «Уроки светофора»; провели игру на внимание «Сигнал светофора»);
- «Проспект вопросов» ( на этом проспекте ребята отгадывали виды транспорта; играли в игру «Это я, это я, это все мои друзья»)
В конце урока каждый из ребят получил медаль.
|